Health. Success. Money.

Health. Success. Money.
Y.Korg. Leader. NSP -- 2007.

пятница, 7 декабря 2007 г.

Из истории действий.

Здоровье.Успех.Деньги./MLM-Истории/
25 февраля 2007, 00:44
...Моим основным инструментом были лом и кувалда. Одежда, лицо и руки были пропитаны мазутом. Иногда даже интимные места были в мазуте. Лицо и руки я не мог отмывать с помощью хозяйственного мыла и стирального порошка. Поэтому приходилось руки мыть в "солярке", а лицо протирать тряпкой смоченной в солярке. Лицо потом пекло, как огнём, кожа пересыхала и становилась очень грубой. Иногда приходилось лицо смазывать жирами, чтобы не так стягивало. Руки после мазута и солярки были грубые и шершавые... Какой же я тогда был наивный! Но это я сейчас знаю, что лучше иметь 1% с усилий 100 человек, чем 100% из собственных усилий. А тогда я так не думал, наверное, потому что не знал. Сколько было рвения, амбиций, всяких желаний! Но это было, пока был молодой и здоровый. Тогда мне было 29 лет. В мае 2006г. на международном форуме NSP в Варшаве Компания Nature's Sunshine подарила Александру не почетную грамоту, не самовар или телевизор, а ... новый "Мерседес"! /А.Скрыпник

Комментариев нет:

Powered By Blogger